ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  "Средняя общеобразовательная школа №103"

+7 (473) 280-20-91

Воронеж, Острогожская ул, 170/14

Страница педагога-психолога

 

 

Новиченко Марина Владимировна
Педагог – психолог
Стаж работы 10 лет
Кабинет № 314
e-mail: marinanovichenko23@mail.ru
Режим работы:
Понедельник – пятница:
08.00 – 15.30
Консультации для родителей:
Понедельник 08.00 – 10.00
Пятница 13.00 – 15.00
Консультации для обучающихся:
По запросу
Суббота, воскресенье: выходной
 
Мой жизненный девиз: „Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.“
Психолог – это специалист, который изучает характер, поведение и развитие человека, владеет методами оценки психологических проблем, а также способами работы с ними
Целью работы педагога – психолога является создание социально –психологических условий, способствующих успешному обучению и полноценному личностному развитию учащихся, создание благоприятного климата в педагогическом коллективе.
Направления деятельности
  • Групповая работа с учащимися.
  • Индивидуальная работа с учащимися.
  • Работа с классными руководителями.
  • Работа с родителями (включая родительские собрания).
  • Совместная работа с социальным педагогом, администрацией школы.
Методическая работа.
Интернет-портал «Одаренные дети» 
- Правила поведения в интернете для учеников Скачать
- Ссылки на полезные сайты Скачать
- Безопасность в интернете для родителей Скачать
Линия помощи Дети онлайн
телефон 8 800 25 000 15
Линия помощи «Дети онлайн» — бесплатная всероссийская служба телефонного и онлайн консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования интернета и мобильной связи. На Линии помощи профессиональную психологическую и информационную поддержку оказывают психологи факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова и Фонда Развития Интернет.
 
Рекомендации психолога на время самоизоляции  
Во время самоизоляции, дистанционного обучения и в любой сложной ситуации дети и подростки могут обратиться в детский телефон доверия 
Дополнительные занятия для детей и родителей во время самоизоляции: рисование, аппликации, лепка, конструирование и т.д. Для разгрузки можно использовать игры (настольные, подвижные, сюжетно-ролевые), а также несколько полезных сайтов для детей и родителей:
1.Онлайн тренажер - ВИКИУМ:  https://wikium.ru. Это онлайн-сервис для улучшения производительности мозга и развития познавательных функций: внимание, память, мышление с помощью когнитивных онлайн-тренажеров и специализированных курсов.
В основе тренажеров лежат российские и зарубежные методики тренировки познавательных процессов, научные знания о структуре восприятия, внимания, памяти, мышления.
2. https://viki.rdf.ru/ "Детские презентации"- большая  коллекция презентаций на развитие познавательных процессов.
3. http://games-for-kids.ru/ игры для детей
4.https://mycareer.govvrn.ru/ - обзор профессий, учебных заведений и  рынка труда Воронежской области.
Как пережить карантин: советы психолога семье
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса
Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога
Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии
Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса
Советы психолога по профориентации школьникам 
Личный профессиональный план учащегося
Рекомендации психолога старшеклассникам
Семь шагов к взвешенному решению
Рекомендации родителям по профориентации
 Выбор профессии
1. Информацию о профессиональных планах ребенка можно получить только в ходе откровенной беседы с ним, ни в коем случае не на бегу. Лучше всего завести разговор как бы «к слову». При этом старайтесь проявлять терпение, такт и искреннюю заинтересованность. 
2. Если старшеклассник не может четко сформулировать свои планы, надо попытаться понять, с чем это связанно. 
3. Если Вас огорчает профессиональный выбор ребенка, не отговаривайте его и не запрещайте ему что-то категорично. Постарайтесь выяснить, на чем основан его выбор. 
4. Если старшеклассник только мечтает, а ничего не делает, надо помочь ему составить конкретный план, обсудив, сколько времени у него есть и что необходимо успеть. 
5. Помогите своему ребенку подготовить «запасной вариант» на случай неудачи на выбранном пути. 
Твоя психологическая безопасность (памятка для детей)
 

Информационный бюллетень "Среда безопасности"

Выпуск 1     Выпуск 2        Выпуск 3     Выпуск 4        Выпуск 5    Выпуск 6    Выпуск 7    Выпуск 8    Выпуск 9     Выпуск 10     Выпуск 11
Выпуск 12    Выпуск 13    Выпуск 14